15 января 2011 г.

Michael W Smith. Мой путь к Богу


Есть несколько вещей, которые я особенно люблю в своей жизни. Музыка – одна из этих вещей. То, что я делаю  – это моя работа.
Я не просыпаюсь каждый день, думая – «Да! Я добился музыкальной карьеры и могу сам записывать песни», больше всего этого я люблю узнавать новых людей. Я обожаю что-то рассказывать молодежи и очень люблю иногда подойти и посмеяться с маленькими детьми, которые скромно стоят в углу… Мне приятно вот так тратить своё время, и теперь я смогу запеть совершенно другую песню!
Когда я впервые выступил со своей сольной песней, мне было пять лет отроду, и мне нужно было спеть что-то в стиле «поп».Позже  Я  уже ходил в церковь  и моё сердце было с Богом. в тот момент я ещё был членом хора…. И все что мне хотелось сделать – это взять в руки гитару и петь хвалебные песни! Бог призвал мою жизнь, и музыка должна была стать частью Его.
По какой-то причине это просто захватывало меня и заставляло гореть! Это было чудесное время в моей жизни…  Я чувствовал себя так, как будто я сбегаю от всего ненужного. Это действительно было что-то очень-очень чистое…  И это действительно запало мне в сердце, это то, что я хочу делать всю мою жизнь.
Что ж… Когда мне исполнилось 17...
,  все мои старые друзья поступили в колледж и я переехал в Нэшвилл-Сити чтобы работать как писатель и композитор песен. Но через какое-то время я понял, что у меня серьезные проблемы: я попал в западню с наркотиками, часто оставаясь поиграть в баре ночью на пару часов….И я сам заманил себя тем, что думал будто бы можно играть с огнем и не обжечься.
Понемногу я понимал, что могу оказаться в самой большой яме в моей жизни, но чувство, что выхода уже нет не покидало меня… Курение, что поначалу приносит удовольствие и одновременно чувство вины за это…  а потом начинается кокаин, а за ним ЛСД…  И всё – я уже в яме! И я продолжаю творить эту фигню, меня засосало это болото и по некоторым причинам я оправдывал это… 
Ты теряешь чувство пространства. Это почти как компас в твоей руке, который исчезает и ты не знаешь куда идти, и ты входишь в незнакомый новый мир, совершенно не понимая, что стремительно катишься по наклонной… но вдруг резко осознавая, что уже слишком поздно.
Если сейчас перенестись в то время, когда мне было 17, я могу точно сказать, что Бог взывал к моему сердцу. Я знал, где я нахожусь – просто уже не мог вырваться из этого беспорядка. Я конечно был шокирован всем этим… Но что было потом…
3 года до того, как я пережил клиническую смерть из-за частого применения кокаина и всего прочего. Это была почти смерть. Ещё чуть-чуть  - и меня нет…
После этого я начал молить Бога, я пытался привлечь Его внимание к себе. Я нуждался в спасении.
Всё стало меняться и в ноябре 79го я получил спасение в половину первого дня, лёжа на линолеуме в моей кухне, находясь в пригороде Нэшвилла. Я встал на пол и меня просто начало трясти, я был как ребенок и я плакал, плакал  и плакал непрестанно… Непереставая.  Я просто позволил всем этим слезам пролиться перед Его Лицом.
Бог Вселенной пришел и стоял вместе со мной на этом полу. И с тех пор я уже не был прежним.  Всё изменилось.
Я смирился с мыслью о том, что я теперь буду думать о себе по-другому, я буду как многие великие люди. И я не буду думать о чем-то другом, плохом. В течение года после этого, я получил работу в качестве автора песен и позже открыл свое собственное звукозаписывающее дело. Знаете, я чувствую себя превосходно! Теперь я могу спокойно работать на студии по 14 часов в сутки, записывать песни, планировать туры и чувствовать счастье от того, что ты реализуешься.
Я никогда бы  не смог организовать все это сам. Что ж… И это замечательно! Бог верен!
Я знаю теперь что такое настоящий успех и я знаю что мир и надежда не достигаются продажей миллионов записей или становлении рок-звездой. Всё материальное зыбко, рассеивается. Ине остается больше.
Величайший мир, который я имею – это знать кто я есть. Я – сын Великого Царя Вселенной. Мой кризис личности в прошлом.
Я – Майкл Дабл Ю Смит. И я – второй. 

Майкл Уитакер Смит (англ. Michael Whitaker Smith; род. 7 октября 1957) — американский певец, автор песен, музыкант, композитор и актёр. Он один из самых влиятельных артистов в современной христианской музыке. Три раза он был награжден премией Grammy и 34 раза премией Dove. Продано более 13 миллионов его дисков, записано 29 песен, занимавших первые места в хит-парадах, 14 золотых альбомов и 5 платиновых альбомов. (Википедия)

(перевод Godlike Blog)