14 января 2011 г.

Брайан "Хэд" Велч о жизни, наркотиках и Иисусе Христе




Мне в голову пришла такая мысль и сказал себе : «Ну ладно…Я готов принять Христа…типа пусть все видят» Просто не хотелось снова приходить домой и принимать наркотики….Нет… Не хотелось снова делать этого…  Итак… тогда я принял Христа там же в церкви, потом пришел домой , посмотрел на свою дочку… Я помню как я тогда схватил свернутую 100-долларовую купюру  и начал измельчать хорошо знакомый белый порошок, сделал длинную дорожку …. потом остановился на миг и там же, где сидел, сказал: «Иисус, если ты действительно есть, как говорит пастор, и можешь  избавить меня от этой наркоты, то приди в мою жизнь, приди в моё сердце» …. И очень тихо добавил : «Найди меня, посети моё сердце»…. Я помолчал немного ..и сказал: «ты знаешь – я хочу завязать, ты знаешь, что я хочу быть хорошим отцом для этого ребенка. Она потеряла мать из-за наркотиков и из-за них же она потеряет меня, если я не брошу…Аминь».


Это неописуемо, когда ты поднимаешься  на сцену и видишь все эти  толпы людей, которые любят твою музыку, любят тебя; видишь всех этих молодых девчонок и парней, которые кричат «Давааай!»… Когда ты видишь их, ты чувствуешь нечто особенное.  И ты сразу думаешь : «Ну да!..Я очень важная персона!» Наркотики только усиливают это действие… Знаете, выпивка, кокаин усиливали эту эйфорию у меня и моих друзей. Это выглядит прикольно поначалу. Но это все-равно обман, потому что всё это вернется к тебе бумерангом… Потом это начинает уничтожать твою индивидуальность, начинает уничтожать твои отношения и на всё, что у тебя есть напускает только негативный эффект… На всё!

Мне всего несколько раз казалось, что моя жизнь прекрасна!  Когда моя дочка Джэнэя родилась на свет, это было как подарок с небес! Я думал : «Ну всё! Теперь я вечно буду чувствовать себя так прекрасно…» Это было какое-то новое духовное переживание для меня…  Я не сразу понял, что происходит, я просто чувствовал такой прилив любви, которая захлестнула все мои эмоции и я думал, что теперь я буду счастлив …. Но… я никак не мог просто протрезветь от наркотиков хоть ненадолго…  …… Я поклялся, что больше никогда не буду глотать амфетамины и всякую дрянь, потому что я видел, какое действие это оказало на моего ребенка и её мать… Наркотики отняли у неё материнские чувства и просто заставили покинуть ребенка. Они как-будто говорили ей: «Оставь ребёнка! Ты же не хочешь быть убийцей!» Знаете, наркота причинят боль всем… и никто, связавшись с этим, не может вот так запросто избавиться от зла, которое они с собой приносят… В общем тогда я решил, что никогда эту дрянь принимать не буду!

В общем, закончил я так, что каждый день я всё больше усиливал свою зависимость, каждый день я всё больше принимал амфетамина…  И всё, что я плохого говорил и думал о моей бывшей жене превратилось в правду. Я проводил время со своим ребенком и старался оставаться любезным и заботливым с ней, потому что я знал – мне нужно это…мне нужна эта функция. Я каждое утро вставал рано, сначала принимал наркотики, а потом только вёз её в школу, не смотря ни на что. Я чувствовал себя отбросом… Я начал сходить с ума. И всё, о чём я мог думать, это только где же мой наркодилер? Это такое безумие!!! И занете что, он приносил мне наркоту, как почту… Моя жизнь полностью лишилась контроля…  Моей дочке Джэнэе приходилось ездить со мной в тур с концертами по США… Она ходила по дому и распевала песню группы KORN: «Вееесь день я мечтаю только о сексе»  О, Господи!!!!!!!!!!!!!......
Я не знаю, что дальше делать…. Я зависимый! Моя дочка целый день поёт «Я мечтаю только о сексе!» И  я…. Я мертвый…
Отец…
Мой PR-представитель Эрик сказал мне: «Браен, я не думаю что мне нужно продолжать работать с тобой и  я надеюсь, что ты оставишь этот неверный путь.» Я почувствовал, что работа безразлична мне. Такого раньше не было. Я не знал, как правильно вычеркнуть её из моей жизни, но я знал, что будет что-то значить для меня. Матфея 11:28 «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас…»

Я долго и внимательно смотрел на это место Писания и думал: «Где я? Кто же я?...»  И я понял…. Что ж… я и есть обременённый, мне нужно успокоение для моей души.  Я уже не понимал, какое чувство правдивое, какое – нет… Но знаете, меня снова пригласили в церковь…. Несколько недель спустя я пришел туда и принял Христа…Там же в церкви!! Я пришел домой, посмотрел на мою дочку и сказал: «Иисус! Убери от меня эти наркотики! Посети это место, посети меня , моё сердце прямо сейчас!!!»
Отец!!!
Я чувствовал такую любовь Небесного Отца, которая изливалась на меня прямо с неба!  И это было словно бы Он говорил мне: «Я прощаю тебя! Я люблю тебя! Люблю! Люблю! Это было так мощно! И в конце концов эта любовь так переполнила меня, что на следующий день я бросил все наркотики, я бросил КОРН, оставил всё это, потому что я хочу растить моего ребенка, я видел как Его любовь пришла в меня, чтобы я мог поделиться ей с моей дочкой. ОН коснулся меня, Он изменил моё сердце!» Я сказал: «Джэнэя, я теперь буду дома с тобой!» Она удивилась и обрадовалась и сказала: «Правда?» Бог спас меня! Спас и её.

Моя мечта сбылась! Сбылось даже то, о чем я и не мог мечтать!  Я зарабатываю больше денег, устраиваю грандиозные шоу, у меня есть дома, машины. Я пробовал наркотики, секс, всё, что угодно, чтобы заполучить как можно больше удовольствия от этой жизни! И я думал, что смогу очистить мою жизнь от всей этой дряни, если исполняться мои некоторые мечты, связанные с карьерой. Но когда Иисус пришел в мою жизнь, только Он очистил её, Он дал мне дар понимая этой жизни, что всё, что сотворено -  есть для Него, и от Него. И мы сотворены, чтобы быть с Ним. Это самое невероятное чувство, потому что ты теперь принадлежишь Ему и Он приносит  тебе удовольствие от жизни. И тебе больше не нужно икать ничего и никого другого, и теперь ты знаешь точно где тебе нужно быть, и все вопросы в твоей жизни теперь становятся ответами. …

Я Браэн Хед Вэлч и я второй!
Brian "Head" Welch "KORN"

(перевод Godlike Blog)