26 января 2011 г.

16:32

Я не пишу эту заметку на волне актуальности, я пишу о боли, которая в моем сердце.
24 января в 16:32 взрыв в "Домодедово". Внутри все сжимается и не подобрать слов, потому что их нет. Вероятность, что кто-то из твоих родных и близких или ты сам мог быть там - велика. На тебя опускается горе, за тех, кто там оказался и тех, чей голос больше не услышат.
Я не буду писать не о политике, не о безопасности, нe о том кто виноват.
Для меня ответ: отчасти виноваты все мы, человеческий род.
Мы выбрали жить без Бога, еще там в Эдеме мы решили, что способны быть независимыми, подобными Богу, и уже один сын убивает другого. Дальше - больше. Безбожная жизнь приводит к безнравственности и обесцениванию человеческой души, мы продаем себя, размениваем и убиваем. Мы перестаем ценить семьи, людей, государство, лишь обвиняя всех кроме себя - за все происходящее. Об этом можно много писать, но думаю понятно, что я хотел донести до Вас.
Читаю, много историй как люди избежали этой участи, кто-то задержался, кто-то отошел, кого-то спас тот, кто стоял перед ним, приняв удар на себя... "Счастливый случай... я счастливчик" повторяют вновь и вновь...!??? Я не имею морального права обращаться к тем, кто пострадал, но знаете:

счастливый случай не существует, и ничего не происходит случайно. Не случайно кто-то заплатил цену за тебя, твоя жизнь должна быть прожита за двоих, прожита в лучших намерениях и добрых делах!
Но не нужно задавать Богу вопрос - Почему это произошло и где Ты был! Ответь сам себе - какое место занимал Бог в твоей жизни? Хочется верить что те, чьи жизни унес этот, страшный день истории, были честны перед Богом и людьми, и были в примирении со Христом.
Жаль, что многие так ничего и не поймут, а кого это не коснулось напрямую, забудут в скором времени. Задумайтесь. Что каждый придет к Нему, кто-то в преклонном возрасте, кто-то внезапно, приехав встречать в аэропорт или спустившись в метро. Пересмотрите свою жизнь.
Спасает не счастливый случай, а Бог. И если такое произошло в твоей жизни, поблагодари Его и спроси: как я должен прожить свою жизнь, что я могу сделать для ближнего и Тебя?

Хочу обратиться к христианам и тем, кто прочтет эту статью. Если вы знаете лично пострадавших, или тех, кого это коснулось, окажите всевозможную помощь: моральную, духовную, физическую или материальную. Просто, хотя бы помолитесь за них, прося Бога прикоснуться к ним и утешить эту боль. Это может коснуться каждого и мы не знаем, где мы будем завтра.
Каждый делает выбор, как ему жить. Но не забывайте, что на этой земле все мы временно, и однажды дадим ответ перед Богом, который Справедлив, за все свои дела и поступки.
Будьте честными, любите тех, кто рядом, делайте добро, будьте порядочными гражданами своей страны, ищите Бога, читайте Библию, идите в храмы и церкви!

Приношу искренние соболезнования семьям и близким погибшим. И желаю благополучного выздоровления пострадавшим. 
Я надеюсь, что все кто причастен к этому, будут найдены и понесут наказание в высшей степени. Потому что я верю в справедливость.


Да поможет нам Бог в это сложное время.


P.S. Если для вас, моя заметка неактуальна т.к. Вы не верите в Бога и в то, что Он любит людей и справедлив. Что ж Ваше право. Но даже если Вы не верите в Него, Он верит в Вас.


С любовью и уважением Godlike Blog