17 апреля 2011 г.

Совет миллионера

Однажды у миллионера Питера Дэниелса* попросили совета куда вложить 10.000 $, на что он ответил: "Наверное ты не сделаешь, о чем я скажу, самое лучшее инвестирование, которое ты можешь сделать в настоящий момент, это в свои мозги, ты - это самый лучший человек, в которого можно инвестировать. Помни, что говорит Библия - преобразуйся обновлением своего ума! Если мне дать карандаш и листок бумаги и оставить на пару часов одного, я придумаю как заработать еще один миллион долларов. Почему это происходит? Потому, что я потратил много денег на свои мозги, я создаю бизнес формулы, которые стоят целые состояния. Я могу одновременно читать восемь книг, я могу очень быстро вспоминать информацию, могу за 14 часов написать книгу, которая станет бестселлером - и ее даже не будет нужно корректировать - и я делаю это при помощи ручки и бумаги. Книги, которые я написал, приносят мне несколько миллионов долларов.
При всем этом, я никогда не учился в школе. Я говорю своей жене: "Если со мною, что-то случиться и мне нужна будет пересадка мозгов, пусть мне вставят христианские мозги, потому  что христиане, ими мало пользуются, они всегда новенькие." Потрать деньги на свои мозги! Все 10.000 $ потрать на свои мозги, и сразу после этого сможешь заработать уже 100.000 $

P.S. *Австралиец Питер Дэниелс – один из наиболее высокооплачиваемых и востребованных бизнес-консультантов в мире. Его усердная работа в сфере бизнеса принесла успех – сегодня он является мультимиллионером и авторитетной фигурой мирового масштаба в вопросах руководства, постановки и достижения целей и вопросах развития личности.
В ранний период своей жизни Питер был безграмотным и необразованным человеком, однако на сегодняшний день является основателем одной из крупнейших компаний по недвижимости в Австралии, а также членом международного совета директоров многих компаний мира. Свой успех он полностью связывает с Божьим действием.  
На протяжении 30 лет Питер Дэниелс исследовал сферу предпринимательской деятельности, в результате чего написал тринадцать книг, создал огромное количество широко использующихся во всем мире бизнес-программ. В 1989 году он основал Международный центр обучения предпринимательству (World Centre for Entrepreneurial Studies). Он выступает на конференциях, читает лекции в университетах и делится своим опытом во многих телевизионных программах.