28 февраля 2011 г.

Книга Книг (Цитаты о Библии)

"Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно." (Нав.1:8)

"Грех будет удерживать тебя от чтения этой книги, 
но эта книга удержит тебя от греха" (с)

«Бог - ее Автор, наше спасение - конечная цель,
 ее содержание - истина» (Локк)

"Я убежден, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через эту книгу" (Авраам Линкольн) 

"Библия - необыкновенная книга. Она Живое Существо, 
побеждающее все ей противостоящее" (Наполеон)

 "Невозможно правильно править миром без Бога и Библии" (Джордж Вашингтон)

 "Господи! что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!...И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова, ибо жаждет душа сего слова и всякого прекрасного восприятия"  (Ф.М. Достоевский)

"Библия содержит в себе больше признаков достоверности,
 чем вся светская история" (Исаак Ньютон)

"Существование Библии, как книги, есть величайшая польза для всех людей, когда-либо испытанной человечеством. Всякая попытка умалить Библию есть преступление против человечества" (Эммануил Кант)

"Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нём находим всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!... Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям... Мои дети будут читать вместе со мной Библию в подлиннике... Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: 
в ней всё есть" (А.С. Пушкин) 

"Мне нужен был отвлечённый, недостижимо высокий идеал веры. И принявшись за Евангелие, которого я никогда ещё не читывал, а мне уже было 38 лет от роду, - я нашёл для себя этот идеал" (Н.И. Пирогов)

"Новый Завет является величайшей книгой теперь 
и в будущем для всего мира". (Чарлз Дикенс)