19 декабря 2010 г.

Подборка любимых цитат и афоризмов # 1

- "Учитесь у всех, не подражайте никому" (с) 
- "Понять – значит почувствовать" (с) 
- "Перемена - неотъемлемая часть постоянства" (Аксиома Джоунза)   
- "Если человек зачерствел на столько, что не способен меняться - он уже умер, а смерть - всего лишь формальность" (не помню автора) 
- "У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)
- "Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое." (Псалом 118:32) 
-"Я как пес, который увидел радугу. Только другие собаки мне не верят". (к/ф "Кейт и Лео") 
-"Медленно умирает тот, кто не путешествует,
кто не читает, кто не слышит музыки,
кто не находит изящество в самом себе.
Медленно умирает тот, кто разрушает свою веру в себя, кто не позволяет себе помогать.(Пабло Неруда) 

- Хуже каменного сердца может быть только жидкий мозг. (Теодор Рузвельт) 
- Бизнес - это воплощение мечты. Ненавижу тех, для кого это просто деньги. (Рик Рубин)
- Лучший бой, тот, которого не было (Кунг фу)  
- Кто святой, тот и герой (гр. J.C. House) 
- Профессионал делает как можно лучше то, что он должен сделать; сумасшедший делает исключительно хорошо то, чего он не может не делать. (Ч.Буковски) 
- " Если я люблю нас такими, какие мы есть, и люблю такими, какими мы могли бы быть, значит, я буду любить и процесс перехода от одного к другому. И чтобы это случилось, я буду действовать смело и решительно и время от времени буду величественно терпеть неудачу. Но моя любовь требует чтобы я пытался. Требует" (Стив Фарбер "Полный улет")
-Есть миллион дорог в ад и только одна- оттуда (Леонард Райвенхилл) 
- «Многие спонтанны и поэтому недалеки. А мы из года в год делаем одно и тоже, добавляя красок и соли.» (Алексей Романов) 
-"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." (Теодор Рузвельт)
-«Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе» (Притчи 12:9)